На протяжении двух недель Мобильный технопарк «Кванториум 42» посетил две агломерации: Яйский муниципальный округ и Таштагольский муниципальный район. Команда педагогов «Кванториум 42» обучила школьников по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности и предметной области «Технология».
В направлении Робо/Промдизайн обучающиеся из МБОУ «Яйская ООШ № 1» познакомились с профессией Промышленный дизайнер. Задача ребят состояла в делении на группы и создании скетчей: пенала, стола и часов будущего. Помимо этого, они узнали о способах генерирования идей «Метод фокальных объектов» и «Метод 6 шляп».
Педагог дополнительного образования направления Хайтек познакомил школьников с оборудованием цеха, рассказал принцип работы 3D принтера Picaso и XYZ. В завершении курса занятий дети освоили этап для начинающих по 3D моделированию в программе Blander.
За приезд в пгт Шерегеш ребята из МБОУ «СОШ №11» 5-11 классов в направлении Робо/Промдизайн изучили эргономику, колористику, разобрали принципы качественного дизайна, выполняли задания на знание перспективы. При создании скетчей использовали способ «Быстрая генерация идей».
В Хайтеке познакомились с аддитивными технологиями. Получили навык работы в программе для трёхмерного моделирования КОМПАС-3D, смоделировали по готовому примеру логотип «Кванториум 42» в виде сувенирной продукции (брелок). Самостоятельно создали трёхмерные объекты разной значимости (прототип бластера, чехол на телефон, собственный знак-логотип). Получили навык работы с высокотехнологичным оборудованием (3D принтер). Разобрали нюансы работы с 3D принтером, подобрали настройки и поставили тестовые модели на печать.
При изучении направления Гео/Аэро школьники познакомились с картами и аэросъёмкой. Получили навык полёта на квадрокоптере с помощью авиасимулятора Litoff и учебных квадрокоптеров Tello. Изучив строение квадрокоптера, обучающиеся самостоятельно собрали квадрокоптер. Получили навык аэросъёмки и видео монтажа в программе Adobe Premiere Pro, создав красивые видео школы и пгт Шерегеш.
Педагог дополнительного образования VR-AR/IT рассказал о сферах применения и возможностях виртуальной и дополненной реальности. В процессе изучения курса ребята построили Voxel-модели в программе MagickaVoxel, освоили функционал игрового движка Unity, научились работать с таргетными метками Vuforia Engine, создали тестовое приложение с использованием дополненной реальности, осуществили сборку приложения и установку на мобильные телефоны.