Всероссийский Чемпионат педагогических компетенций

Всероссийский Чемпионат педагогических компетенций

С 17 по 20 ноября в Свердловской области прошел первый Всероссийский чемпионат педагогических компетенций. Во Дворце технического творчества в Верхней Пышме встретились более 250 педагогов, педагогов-организаторов и методистов – 77 команд из 31 региона России.

Главными событиями чемпионата стали хакатон и пленарная дискуссия по вопросам вовлечения школьников в научно-техническое творчество. Приглашенные спикеры представили опыт и программы реализации проектов в сфере развития дополнительного образования на федеральном и региональном уровне.

Участники чемпионата создали образовательные продукты для образовательных организаций, ведущих промышленных предприятий Свердловской области, интерактивного музея и ведущего уральского вуза.

– В первый день у нашей команды была задача – придумать развлекательную программу мероприятия для детей, занимающихся по программам художественной направленности. Во второй и третий день мы коммуницировали, непосредственно, с интерактивным музеем “Ельцин-центр”. Искали точки соприкосновения с нашим заказчиком и создали прототип мобильного приложения для осуществление поисковой деятельности посетителей центра по локациям музея посредством игры.

По итогам защиты эксперты выбрали семь лучших проектов победителей, в том числе и команда ГАПОУ КузТАГиС, структурное подразделение ДТ “Кванториум 42” под названием “Огонь” в составе Шевчук Дианы Дмитриевны и Шароновой Александры Олеговны.

После церемонии награждения работа была продолжена по тематическим секциям. Участники чемпионата, эксперты и спикеры делились ценным опытом, как организовывать хакатоны, выстраивать взаимодействие вузов со школьниками, развивать сотрудничество с партнерами, находить ресурсы для реализации проектов. Узнали, какие идеи находят поддержку у государства, изучили региональные проекты развития и поддержки дополнительного образования.

Четырехдневная программа первого Всероссийского чемпионата профессиональных компетенций позволила и педагогам, и партнерам наладить диалог, получить представление о потребностях друг друга, развить профессиональные компетенции, получить новые знания и сформировать стратегическое мышление в сфере вовлечения обучающихся в научно-техническую деятельность.

#ЧПК#горящиесердцапедагогики